пятница, февраля 20, 2015

Мой маленький друг

К, сожалению, у меня нет четвероногого друга. Но я бы очень хотел, чтобы у меня был маленький друг - немецкая овчарка. Я бы её вырастил с самого раннего возраста и научил бы собачьим командам.
У моей бабушки есть собака породы восточно-европейская овчарка, она чем-то похожа на немецкую.  Это мальчик. Его зовут Фред. Он уже старый, ему 15 лет. Я читал, что собаки обычно живут 8 – 12 лет, так что Фред рекордсмен. Он уже не такой веселый и активный как в молодости, но все равно его все очень любят. Мне рассказывали, что до Фреда у бабушки была немецкая овчарка - Рэй, но она погибла в пожаре.
Мне нравятся собаки породы немецкая овчарка, потому что они умные, преданные и красивые. Они никогда не оставят своего хозяина в беде. Я надеюсь, что моя мечта когда-нибудь сбудется. 
Это Фред.

3 комментария:

  1. Глеб, задание было написать сочинение. В сочинении должно быть вступление, в котором пишут о том, есть ли четвероногий друг или пернатый друг. У тебя нет, но есть мечта. Подумай о вступлении. Далее основная часть и заключение у тебя уже есть. В тексте есть ошибки. Проверь. В инструментах есть иконка - проверка написания. Нужно кликнуть по ней и выбрать верное написание. Я вас этому учила. Внешний вид иконки - зелёная галочка с буквами АВС.

    ОтветитьУдалить
  2. Глеб, теперь молодец. Собачьим (командам)- пишется с разделительным мягким знаком.

    ОтветитьУдалить