понедельник, декабря 16, 2013

Год уходящий, год наступающий.

Мой уходящий год прошёл очень насыщено. Мы купили дом у меня есть своя комната, есть участок земли я помогала родителям полоть грядки. А в мае я закончила 1 класс я многому научилась и много интересного узнала. Летом я ездила в Екатеринбург там я ходила в зоопарк там я видела много разных животных. А 1 сентября я пошла во 2 класс. Мне запомнилась поездка на страусиную ферму, Там много разных птиц и зверей мы их кормили ,а еще понравились праздники Оранжевое настроение,поздравление осенних именинников в Мандорине.Мы с ТТМ  "Лазурит" ездили в Киев на конкурс "на берегах Днепра"  там мы заняли 2 место.
А в наступающем году я желаю учиться  на 5 и 4 и побороть свою лень.
                    И всем желаю успехов в учёбе и не болеть.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий