вторник, декабря 17, 2013

АПЕЛЬСИНЧИКУ

Мой уходящий год был очень насыщенным, интересным. Я закончил первый класс, узнал много интересного и познавательного. Участвовал в конкурсах ЭМУ и УРФО, получил дипломы, грамоты. Это было очень приятно и радостно. Всем классом мы ездили в поездки, ходили в походы и на экскурсии. Запомнились поездки в Мироново и Коптелово, экскурсия в музей мотоциклов. Запомнился поход на лыжную базу и катание на буране.  В спортивной школе за свои успехи я получил грамоты, одна из котрых в номинации "Лучший вратарь".           Летом я активно отдыхал: ходил часто в лес, ездил на озеро, мы езди всей семьей в ЦПКиО им Маяковского в г. Екатеринбург, где было много атракционов. Летом я посетили зоопарк в г. Екатеринбург, где было очень много различных животных. Там было Здорово! Но особенно мне понравился Аква-парк "Лимпопо". Там классные горки! 
Мне очень нравятся традиции нашего класса: празднование дней рождений именинников. Очень понравился поход на страусинную ферму. Там мы играли, видели много птиц: страусов, гусей, уток,  павлина. Поздравление осенних именинников прошло в РЦ "Мандарин". Там было весело! Я очень рад, что у нас такой дружный и веселый класс!!!!
Я хочу в новом году учиться только на 4 и 5, не болеть, активно заниматься спортом, много читать, всегда готовиться к урокам, хорошо заниматься по английскому языку. Я желаю, чтобы все были здоровы и  счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий