воскресенье, декабря 22, 2013

Уходящий год!

Мой год прошел интересно. Участвовал в бальных танцах, с Машей мы заняли 2 место! Летом ездил в лагерь "Салют" и   провёл там интересные дни.  Мы очень часто играли в футбол, я был капитаном команды! А ещё я занял 1 место в своём отряде за чтение самого интересного стихотворения. Когда я приехал из "Салюта" меня ждал котёнок Семён. Я был счастлив. В сентябре мы ходили с классом на страусиную ферму, это здорово! Ездил с родителями отдыхать в Турцию, увидел там много интересного. Стал уверенее играть на балалайке.  Мне это очень нравится ! Экзамен 14 декабря я сдал на 5. Участвовал в УРФО по всем предметам, конечно у меня не очень все получается, но я старался.Очень интересный праздник прошел у нас 20 декабря.  Я со своей мамой участвовал в шахматном турнире, мы набрали 6 баллов. Это 5 место, но участникам доставило  большое удовольствие играть со мной. Виктор Семенович сказал, что я буду хорошим шахматистом! Год интересный и познавательный !

1 комментарий:

  1. Да Никита мне тоже понравилось урфо и шахматный турнир.

    ОтветитьУдалить