воскресенье, декабря 15, 2013

Апельсинчику

В этом году мне очень запомнились такие события из школьной жизни: зимой - День здоровья, весной - фестиваль "Оранжевое настроение", где выступала моя мама, летом - был пришкольный лагерь, затем каникулы, в которые я сам вырастил арбуз, осенью - фестиваль спортивной песни, поездка в Коптелово, зимой -  экскурсия в медицинский колледж, поход в "Мандарин".
А ещё в этом году 2 марта у меня родился братик Федя, которого мы все очень любим. Летом мы всей семьей ходили на гору "Волчиха" около Екатеринбурга, она очень высокая и побывали на смотровой площадке небоскреба "Антей", с которого виден весь Екатеринбург. Осенью я ездил с папой на охоту и видел большого зайца. а недавно мы катались на снегоходе по лесу.
Я хочу, чтобы в следующем году все мои родные были здоровы, я хорошо учился и еще я мечтаю съездить на море!

2 комментария:

  1. Саша, какой замечательный год был для тебя и всех твоих родных. Пусть все твои мечты сбудутся.

    ОтветитьУдалить