понедельник, декабря 16, 2013

Сообщение для Апельсинчика.

     Мой уходящий год был очень интересным. В этом году мы переехали в новую квартиру и у меня теперь есть  много новых друзей.  В этом году я закончил 1 класс в Пионерской школе, а во 2 класс я пошел уже в школу № 8.
     В нашем классе много традиций. Особенно мне запомнился фестиваль «Классной песни»,  в котором я принимал участие. Очень мне нравятся поздравления именинников.  Осенних именинников мы поздравляли в «Мандарине», а летних на Страусиной ферме. Интересной была поездка с классом в село Коптелово.
    В наступающем году я хочу лучше учится и не болеть. Хочу пожелать всем ребятам в новом году успехов в учебе и чтобы сбывались все их мечты.

1 комментарий:

  1. Артём, пусть все твои мечты сбудутся и успехов тебе в музыкальной школе. В апреле у нас будет фестиваль "Оранжевое настроение" - готовь номер музыкальный. Будешь выступать с другими ребятами. Мы будем гордиться тобой и радоваться.

    ОтветитьУдалить