воскресенье, декабря 15, 2013

«Год уходящий…год наступающий»

2013 год для меня был очень насыщенным. В жизни класса и школы произошло множество ярких и запоминающихся событий. Летом я впервые стала ходить в летний пришкольный лагерь со своими одноклассниками. У нашего класса появились свои традиции в виде праздников, например, поздравление именинников. Ребят, которые родились летом мы поздравили на «Страусиной ферме», а тех кто родился осенью в «Развлекательном центре Мандарин». Библиотечные уроки продолжатся и с каждым разом становятся всё интереснее и познавательнее. Экскурсии выходного дня были просто замечательными. Всем классом вместе с родителями мы ездили в село Мироново и Коптелово, где познакомились с историей родного края. Так же ярким событием 2013 года была моя поездка в город Киев на конкурс «На берегах Днепра», вместе с ТТМ «Лазурит».
Этот год был ярким, запоминающимся, поэтому я хочу, чтобы наступающий 2014 год был ещё лучше, ещё ярче. В новом году я ставлю для себя цель: учиться только на 4 и 5, участвовать в различных конкурсах и добиваться больших успехов в танцах.

Всем ребятам я желаю только самого хорошего, здоровья, счастья, хороших оценок и верных друзей!

1 комментарий:

  1. Варя, твою заметку СМИ класса, наверное, включит в декабрьский выпуск Апельсинчика.

    ОтветитьУдалить