воскресенье, декабря 22, 2013

Новогодние весёлые старты!!!

 Мне очень понравились предновогодние весёлые старты.
 Я был в команде "Снеговички" и мы разделили первое место с командой "Снежинки". Больше всего мне понравился конкурс скачки, где мы бегали в маске и больших валенках.
                             Спасибо родителям за чаепитие.                Спасибо Деду Морозу и Снегурочке за подарки. 
А Бабе Яге (моей любимой бабушке) огромное спасибо за праздник и украшение нашей классной двери.

       Поздравление ребят, родителей от комитета по труду.
Снегом запорошена вся вокруг земля,
Чтоб удобней саночкам покатать меня,
Чтоб скорее праздников подошел черед,
Чтоб скорее встретили люди Новый год.
Пусть же будет радостным каждый новый день,
Пусть мечты сбываются взрослых и детей.
Пусть огнями яркими елочка горит,
Дед Мороз с подарками в каждый дом спешит!



Комментариев нет:

Отправить комментарий