воскресенье, декабря 15, 2013

Заметка для апельсинчика.

        В этом году мне очень понравился конкурс зарядок,
                       фестиваль "Оранжевое настроение"

             день здоровья зимой особенно катание на снегоходе
Наши походы в лес, экскурсии, и праздники именинников.





Самым ярким событием была поездка на солнечный остров Кипр, где я получил ослиные права,

побывал в очень большом аквапарке, катался с разных горок    


и прыгал на водяном батуте и проходил сложную полосу препятствий.

                              Там же я ходил в зоопарк 
и видел много интересных и необычных животных мне                                         понравились огромная черепаха,
                                            страус ЭМУ
                                        змеи и пауки.
А самое главное,  я научился плавать на большие расстояния. 
В наступающем году  желаю всем ребятам не болеть и хорошо учиться. 

1 комментарий:

  1. Егор, какой насыщенный интересными событиями был год уходящий для тебя!

    ОтветитьУдалить