воскресенье, декабря 15, 2013

Сообщение Апельсинчику

В этом году мне понравились: конкурс зарядок, праздник "Оранжевое настроение", день осенних именинников. 
Особенно понравился день летних именинников, который проходил на природе, на страусиной ферме. Там мы кормили лебедей крошками хлеба. Израсходовали почти целую булку. Ещё мы кормили куриц и гусей, тем, что каждый приносил с собой в пакетах. 
Этим летом я побывал с семьёй в Нижней Синячихе, в музее деревянного зодчества. Ещё мы ездили в Екатеринбург. Мы посетили цирк и парк Маяковского. В Верхней Пышме мы были на выставке военных орудий. 
Летом я гостил у бабушки в Шадринке. Я там ел супы и салаты и всякие вкусняшки. Я ходил на рыбалку, поймал карася.
Что я хочу от наступающего года... Я хочу учиться на "4" и "5". Хочу занять первое место на выставке в художественной школе, посвящённой Новому Году. Ещё я хочу, чтобы мне подарили на Новый Год фотоаппарат, чтобы вставлять в сообщения в блоге фотографии.

1 комментарий:

  1. Егор, хороший год 2013 был для тебя и твоей семьи. Пусть твои мечты сбудутся. Фотографировать можно и на телефон. Они теперь не очень дорогие.

    ОтветитьУдалить