четверг, мая 09, 2013

                                     День Победы!   


   Сегодня великий праздник 9 Мая - День Победы! Каждый год мы ходим на этот праздник. Вот и сегодня мы ходили на этот праздник. На улице шёл дождь, но всё равно было очень много людей. В честь ветеранов каждый год зажигают вечный огонь, и я его решила  сфотографировать.  Дедушка моего папы, мой прадедушка Иван участвовал в двух войнах: Финской и Великой Отечественной. Он был в плену в финской войне, но сумел выжить и вернуться. У моей мамы дедушка Пётр тоже участвовал в Великой Отечественной войне. Он был тяжело ранен в ногу, но вернулся с войны и дожил до семидесяти четырёх лет. Я всегда буду гордится своими прадедами.

3 комментария:

  1. Ириша, молодец, что написала сообщение в блог. Как хорошо ты написала, что несмотря на плохую погоду вы ходили на бульвар Жукова, отдали дань памяти всем, кто ценой своей жизни ковал победу над врагом. Ирина, можно подготовить небольшие сообщение - рассказ о своих прадедах - участниках войны.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, твои прадеды настоящие герои!

    ОтветитьУдалить