воскресенье, мая 12, 2013

Мой прадедушка-Юркин Петр Александрович (14.03.1926-21.01.2008), был участником, ветераном Великой Отечественной войны, прошел всю войну, был контужен, участвовал во взятии Берлина, у  него было много медалей и орденов. Я горжусь своим прадедушкой, Петром Александровичем. Он был был очень смелый и отважный. Когда мне было 2,5 года - не стало моего прадедушки. Сейчас я бы очень хотел послушать его рассказы о войне.

ВЕТЕРАНЫ.

Мы низко кланяемся вам!
И рады видеть ваши лица,
Обнять, приблизиться к годам –
К тому, что пусть не возвратиться!

Вы жизнь свою не пощадили,
Остались с чистою душой,
И не предав, вы победили,
Нам, принеся всем мир, покой!

Ваш необычный блеск в глазах…
На совесть, честно вы служили,
Сражались Сердцем вы в боях,
Нет слов на то, что пережили…

Вы до последней капли крови
Шли на смерть, всё перенеся,
Душа сжималась в вас до боли…
Любовь, добро ко всем неся!

Спасибо вам – вы с нами здесь!
За лучик света, что дарите!
В сердцах у каждого вы есть!
За вас мы молимся – ЖИВИТЕ!



4 комментария:

  1. Кирилл и Татьяна Николаевна, поздравляю с первым сообщением. Я чуть подправила. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Кирилл, ты молодец что написал о своем прадедушке!

    ОтветитьУдалить
  3. Варя, спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам, Вера Ивановна, за Вашу помощь! Нам очень нравится работать в блоге. Тут столько интересного!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить