четверг, мая 16, 2013

Работа в блоге


У нашего класса есть свой блог в Интернете, он называется «ЛУЧИКИ». Он нужен нам как источник информации, общения. Вместе с родителями мы учились в нем работать. Создала блог  Вера Ивановна, вначале писала только она, но потом постепенно стали выкладывать свои сообщения и мы.
    Я очень люблю читать сообщения. Тренируюсь писать самостоятельно и без ошибок. Моя мама всегда готова мне помочь. Сначала я ей рассказывала, а она писала. Но со временем писать стала я, а нужную информацию мы ищем вместе. Еще мне помогает моя старшая сестра Софья, у них в классе тоже есть свой блог, я читаю и их сообщения.
   Умею комментировать сообщения, здесь нужно кратко написать свой отзыв о прочитанном. Это развивает мышление.
   Летом тоже буду писать в блог, тренироваться самостоятельно вставлять фото или картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий