пятница, мая 10, 2013

Мое растение

Я решила посадить овёс , потому что сейчас как раз мой попугайчик начал линять и ей надо давать свежую зелень. На улице пока ничего не растёт и я её порадую свежей травкой.

Мои наблюдения.
День 1.(25 апреля)
Положила семена на вату, смоченную водой.

День 2.(26 апреля)
Следила за тем, чтобы вата не высыхала.




День 3.(27 апреля)
Семена начали прорастать. Пересадила их в землю и полила.








День 5 (29 апреля)
Появились первые всходы.










День 7 (1 мая)
Большинство семян уже взошло. Ростки высотой 2 - 3 сантиметра.







Мои маленькие открытия.
Если поставить растение в дальний угол комнаты, то  ростки будут тянуться к окну, к солнечному свету. На фото это хорошо видно.

 
  

День 9 (4 мая)
Высота побегов 8 - 10 сантиметров. 






 

День 12 (6 мая)
Высота растения уже 18 - 20 сантиметров.









Я узнала, что овёс очень полезное растение, его используют в медицине, при болезнях желудка, применяют как диетическое питание для выздоравливающих людей.
Но получить урожай овса дома вряд ли получится. 

6 комментариев:

  1. Полина, как интересно. Никогда не выращивала овёс. У тебя хорошая цель - вырастить зелен для попугайчика. Замечательно, а дома выращивать его до полного созревания и не надо. Летом может увидите поле с овсом. Сфотографируешь, напишешь где это и несколько метёлочек (букетик) соберёшь, принесёшь в сентябре на окружающий мир и будет всё прекрасно. Весь цикл развития растения увидишь. Можешь дополнить ещё информацией - для кого выращивают овёс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера Ивановна. Овес начинает расти очень быстро и зеленая трава овса по лечебным свойствам не уступает зернам. Еще я люблю вкусное диетическое овсяное печенье.

      Удалить
  2. Хорошо! Не забудь это всё оформить как проект по окружающему миру на лето.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Никита и Настя.

    ОтветитьУдалить