среда, мая 15, 2013

Работа на компьютере и в блоге

В блоге я пишу, читаю сообщения других,  оставляю комментарии.  Вместе с мамой мы придумываем  конкурсы и игры, которые  публикуем в блоге. Один раз делали мастер-класс по изготовлению закладки для книг, очень хочется сделать что-то еще.
Я научилась работать на компьютере. Умею уже довольно быстро печатать (по сравнению с началом года), научилась создавать презентации, документы и рисунки в Google. Самым интересным для меня показалось создание презентации. Могу в Интернете найти нужные мне картинки и информацию.
Когда проходил сетевой проект "По дорогам добрых сказок", придумывала эмблему команды, готовила диафильм, научилась создавать облако слов. Каждый раз заходила на страничку нашей команды, в конце проекта я заходила на странички других команд и смотрела, что у них получилось, слушала аудиоспектакли и смотрела диафильмы, оставила несколько комментариев. Думаю, что в каникулы я еще вернусь к проекту, чтобы просмотреть странички всех команд.

4 комментария:

  1. Полина, ты молодец! Ты для нас делаешь конкурсы, мне очень нравится в них участвовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да Глеб ты прав Полина вы с мамой маладцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Никита! Очень приятно получать такие комментарии от своих одноклассников.

      Удалить