воскресенье, мая 26, 2013

Фестиваль "Читай, Ирбит".  

         Сегодня мой день начался с праздника. На площади имени Г.К. Жукова проходил фестиваль "Читай, Ирбит". Второй год библиотечная сеть г.Ирбита проводит этот фестиваль с целью привлечь дошкольников, школьников, студентов и взрослых к чтению книг и посещению библиотек.
  Было организовано много конкурсов, во многих я приняла участие: разгадывала загадки, рисовала мелом сказочных героев, рисовала обложку любимой книги. 
     
 На протяжении всего праздника каждый желающий мог рассказать любимое стихотворение. Мы  с Ариной рассказали выученное стихотворение С.Михалкова "Щенок".
        Праздничное настроение помогали создать сказочные персонажи: пират, принцессы, король и другие.
Желающие на празднике могли взять читать книги домой.
    А ещё я прокатилась на лошади. Здорово! 
Интересный нешумный праздник!



2 комментария:

  1. Алина, я рада, что вы с Ариной использовали свой багаж знаний - стихотворение С. Михалкова "Щенок". так и должно быть - учите для себя, а не для учителя. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось участвовать в таком мероприятии!

    ОтветитьУдалить