четверг, мая 23, 2013

Музей мотоциклов

Сегодня мы с классом ходили на экскурсию в музей мотоциклов. В первом зале модели, участвовавшие в рождении музея - мотоциклы, выпущенные  до 1942 года и  современные модели «Урала».  Привлекли  моё  внимание спортивные мотоциклы. 
Благодаря Ирбитскому мотоциклетному заводу наш город Ирбит получил второе рождение. Ведь из-за закрытия зимней ярмарки он потерял для гостей города былую привлекательность. В годы советской власти на мотоциклетном заводе трудился каждый четвертый ирбитчанин, а также на заводе работали моя бабушка контролером в ОТК и дедушка электриком.
Мне понравилось в музее, а на память о музее у меня останутся открытки с изображением мотоциклов, которые выставлены в музее. 

1 комментарий:

  1. Настя, всё, что написала от себя - замечательно, а взятое из других источников, старайся упрощать и заменять понятным для тебя и других языком. Я подредактировала немного.

    ОтветитьУдалить