пятница, мая 10, 2013

Работа в блоге

    Ребята, так интересно было читать ваши сообщения о празднике, ваших прадедах - участниках  войны. Очень приятно было увидеть и комментарии к сообщениям. Я знаю, что Варя прочитала все сообщения и написала каждому комментарий. Умница! Читайте блог - интересно и полезно. Пишите сообщения, а чтобы не было ошибок используйте помощь - (над листом сообщения в закладках есть зелёная галочка  с буквами АВС). Прочитали сообщения, напишите несколько слов. Это развивает и устную и письменную речь.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Полина. Магеллан пиши через Е и две Л. Если умеешь, то исправь. Для этого можно скопировать свой комментарий, чтобы не набирать снова, потом нажать на слово удалить. В новом окне галочкой отметить в квадратике и подтвердить удаление, затем пройти по ссылке, вставить скопированный комментарий и исправить ошибки. После опубликовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Работать в блоге это важно. Я всегда читаю сообщения и пишу в блог. Когда я пишу сообщения я больше запоминаю например теперь я знаю кто такой Магеллан. А ещё я учусь писать без ошибок когда неправильно напишешь слово оно подчёркивается красным цветом. Ещё я научилась быстро печатать и этот комментарий я написала всего за 5 минут а раньше я не могла писать такие большие сообщения.

    ОтветитьУдалить